You are hereФорумы / Форумы / Информация / Итоги Интурмаркета-2016: разработчики интернет-сервисов заинтересовались туриндустрией

Итоги Интурмаркета-2016: разработчики интернет-сервисов заинтересовались туриндустрией


By Newsline - Posted on 29 Март 2016

С 19 по 22 марта 2016 года в крупнейшем в России выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла Международная туристическая выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2016». Большой интерес участников и посетителей выставки вызвали представленные на выставке IT-решения, призванные автоматизировать процессы туроперейтинга и продаж турпродуктов.

73 российских региона и около 40 зарубежных стран - такова география выставки ИНТУРМАРКЕТ в этом году. За последние два года российская туротрасль серьезно переформатировалась. Количество туроператоров значительно сократилось (за 2014-2015 годы более половины российских туроператоров ушли с рынка), однако при этом внутри страны туристов стало больше, как своих, так и иностранных. Туристы стали более требовательными, а вот отечественная туристская инфраструктура только начинает поспевать за спросом. Даже простое информирование туристов о происходящих в России событиях, фестивалях, слетах остается задачей, которую туротрасль только начинает решать.

— Одна из наших задач — дать прямую информацию непосредственному потребителю. – Заявил замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев еще осенью прошлого года. - В результате должен сформироваться простой интерфейс, чтобы любой человек не только имел возможность увидеть, что проходит какой-то фестиваль, но и оценить, какие гостиницы можно забронировать, сколько они будут стоить, какие экскурсионные программы имеет смысл заказать у местных турфирм. Клиент должен иметь возможность увидеть всю картинку и сам сложить пазл.

Именно такие информационные решения стали появляться в сфере туризма только сейчас. В частности, большой интерес посетителей и участников Интурмаркета вызвала презентация тольяттинской компании TripAġġregator (http://ru.tripaggregator.com/), которая разработала уникальный интернет-сервис для туроператоров и турагентов. Суть тольяттинского стартапа – полная автоматизация процесса создания и продвижения турпродукта.

- TripAġġregator – это онлайн-сервис, с помощью которого участники туротрасли могут автоматизировать многие процессы, которые они раньше выполняли вручную. – Говорит руководитель проекта TripAġġregator Александр Алешков, - Это процессы конструирования новых турпродуктов, размещения их на рынке и продажи конечному потребителю. Наша команда имеет значительный опыт по автоматизации информационных систем, поэтому мы довольно быстро поняли, чего именно сейчас не хватает турбизнесу. Итоги участия в Интурмаркете показали, что мы не ошиблись в расчетах – наш продукт вызвал большой интерес у туроператоров и турагентов. Кроме того, заинтересованность в сотрудничестве проявили и региональные туристско-информационные центры, так как с помощью TripAġġregator можно быстро и совершенно бесплатно сформировать туристический онлайн-каталог региона. В Самарской области это уже реализовано нашими инструментами.

- Самарская область в этом году действительно представила очень интересный продукт. - Говорит директор Интурмаркета Ольга Хоточкина, - Туриндустрия не стоит на месте и требует все больше высокотехнологичных решений своих процессов. В этом смысле компания TripAġġregator – это одна из сенсаций Интурмаркета.

Экскурсии

Наши партнёры: VISIT-PLUS – всё для любителей путешествий (гостиницы, авиабилеты, ЖД и автобусные билеты, туристические страховки, пакетные туры и многое другое).

Мы не регистрируем новых пользователей и не храним персональную информацию. Некоторые из взаимодействующих с сайтом сервисов (такие как Google, Facebook, Yandex, Vkontakte) используют файлы куки, для улучшения обслуживания.

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.