Вы здесь

Гитлер как бренд

Опубликовано Сб, 10/29/2011 - 00:53 пользователем Serg

Для привлечения туристов все средства хороши. Кому-то помогает привлечь клиентов хороший климат. Кто-то старается предложить качественные товары и услуги. От притока туристов выигрывают и гостиницы и магазины и кафе. Небольшой город Иматра (Финляндия) не жалуется на отсутствие туристов. Сейчас появились предложения использовать для привлечения внимания имя Гитлера.

Адольф Гитлер посетил Иматру летом 1942 года. Командующий войсками Финляндии маршал Маннергейм готовился отпраздновать свой день рождения. В 1942 году ему исполнилось 75 лет. Отпраздновать это событие планировалось в местечке Иммола рядом с городом Иматра. Сообщение, что Гитлер сам приедет поздравить Маннергейма стало неожиданностью для всех. Президент Финляндии Risto Ryti также встречал Гитлера в Иматре. Встреча Гитлера и Маннергейма произошла на аэродроме в Иммола. В качестве подарка Гитлер привёз с собой автомобиль.

Писатели Ville Kaarnakari и Esa Sirén считают, что нужно использовать это событие для привлечения туристов в Иматру.

Материалы сайта для Новости.:


Поделитесь информацией с друзьями