Магазины LIDL пользуются заслуженной популярностью во многих странах Европы. Здесь можно купить продукты питания и другие товары по более выгодным, чем в других магазинах ценам. В этом году компания начинает менять формат своих магазинов. Обновлённые магазины уже открыты во Франции. Останутся ли они такими же популярными у своих клиентов?
В каком направлении будут меняться магазины? ЛИДЛ планирует строить магазины большего размера с более просторными торговыми залами и широким ассортиментом товаров. Магазины будут иметь современный дизайн, будут применяться современные технические средства и энергосберегающие технологии. Вероятно, появятся в продаже товары с более высокими требованиями к качеству и более дорогих ценовых групп. Будут увеличены расходы на маркетинг, участие в общественных мероприятиях. Также сеть магазинов будет выходить на новые рынки, в том числе и в США.
Обновление магазинов ЛИДЛ в Финляндии испытывает некоторые трудности. Как сообщается в СМИ, площадь подобных магазинов ограничена законодательно и не должна быть больше 2000 квадратных метров, а компания планирует строить новые магазины площадью 2500 кв.м.
В настоящее время магазины сети ЛИДЛ пользуются популярностью в Финляндии как место самой выгодной покупки продуктов питания. Не потеряют ли они свою популярность в будущем?
На конец 2015 года компания имела более 11000 магазинов в разных странах Европы, из них 146 в Финляндии.
Материалы сайта для Новости.:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии