Вы здесь

Современные технологии делают путешествия более комфортными, но не для всех

Опубликовано Сб, 12/28/2024 - 17:42 пользователем Турист

Современные технологии сделали нашу жизнь более комфортной. Путешествовать тоже стало удобнее, но не всем. Поясню на примерах.

Хороший апарт-отель в Москве. Очень удобное расположение рядом с Площадью трёх вокзалов. Станция метро рядом с отелем. Очень удобно, но!

В отеле нет ресепшена! Всё делается дистанционно.

Вроде-бы удобно, но не для всех.

Чтобы войти в номер нужно ввести код на замке на входе во двор, затем код на входе в отель, затем код на входе на этаж и ещё раз, чтобы открыть дверь в номер.

Четыре раза! Четыре раза ввести код!

Это несложно, для молодых. Но для людей старшего возраста и для людей с плохим зрением это может быть очень сложно и они могут не справиться без посторонней помощи. Правильно нажать 28 кнопок это вам не ключ от номера из кармана достать.

Для тех, кто прошёл первые три низших уровня на четвёртом ждёт сюрприз - кнопок, чтобы ввести код, НЕТ!

Я первые разы открывал замок дистанционно, в личном кабинете на сайте апарт-отеля. (Так тоже можно.) Пока не попробовал сделать как в инструкции: приложил ладонь к накладке ручки входной двери и, о чудо, цифры высветились прямо не накладке ручки!

О вы, придумавшие такие технологии, знайте, ещё живы мы, при рождении, учёбе и взрослении которых не было ни интернет, ни смартфонов. Для многих из нас задача проникнуть в такой отель будет непроходимым квестом!

Если без шуток. Ранее в этом же году, но в другом отеле: входу в отель, улыбаюсь и здороваюсь с девушкой на ресепшене (просто желание выглядеть вежливым человеком) , она улыбается и здоровается в ответ (работа такая), я прохожу на этаж и открываю дверь ключом. Ну согласитесь, это и приятнее и понятнее!

На самом деле до этого не дойдёт. Пожилой человек вряд ли сможет забронировать отель. Это нужно сравнить цены и отзывы на сайтах для поиска отелей, выбрать отель в подходящем месте, найти официальный сайт отеля, забронировать и оплатить онлайн.
Скорее всего пожилые люди обратятся в турфирму и там им помогут.

Я не говорю, что это плохой отель. Нет, хороший. Молодежи и "хипстерам" даже понравится, но я в следующий раз выберу классический отель, но это не точно.

Проблема на только с отелями. Современные технологии повлияли на всё. Я давно покупаю жд-билеты онлайн. Но у меня есть знакомая, которая до сих пор ходит покупать в кассу на вокзал. Представьте: жд-билеты на лето на поезда Москва - Анапа раскупаются за 10 - 15 минут (или немного дольше). В 8:00, когда открывается продажа, сотни или тысячи человек покупают на сайте РЖД, а кто-то стоит в очереди в кассу. Шансов купить билеты не много.

Или например, вход на природную территорию Ладожское побережье сделали платным (это в Карелии). При входе плакат, с требованием оплатить право увидеть природные красоты России. Можно оплатить по QRкоду, но проблема в том, что интернет в этом месте не работает (по крайней мере у моего мобильного оператора). Не надёжнее ли поставить у входом будку с кассиром, шлагбаум и парочку охранников?

Хватит нам "новых технологий".

Поделитесь информацией с друзьями

Поиск по тематическим сайтам