Вы здесь

Побочный эффект закона о рекламе для туристов

Опубликовано Ср, 04/09/2025 - 08:43 пользователем Турист

Закон о рекламе, вроде бы, защищает нас (путешественников) от некоторых манипуляций с информацией, когда рекламу маскируют под рекомендации и обзоры (и помогает пополнять бюджет), но у него есть и какие-то негативные свойства.

Например!

Прожили мы недавно неделю в Адлере. Отель в самом центре Адлера. До пляжа пара минут пешком. Закрытая территория. Есть двухместные и трёхместные номера, стандартные и повышенного комфорта.
Есть даже отдельный двухэтажный коттедж с парковочным местом для автомобиля на территории отеля.
На соседней территории подогреваемый бассейн и место для барбекю. Всё рядом. В соседнем магазинчике вкуснейшие хачапури.

Номера немного "подуставшие", любителям пятизвёздочного комфорта просьба не мешать и уехать в другое место.

Вы уже поняли, что нам понравилось. И к тому де это недорогой отель. Остаётся последний ворос - как называется отель. Но если будет название отеля, то это могут посчитать рекламой! Чтобы не нарушить закон о рекламе нужно добавить ещё правильное юридическое название и ИНН. И выполнить ещё какие-то требования.

Вот и получается, что мы не можем искренне рекомендовать в публичном пространстве друг-другу то, что на самом деле нам понравилось.
А критиковать то, что нам не понравилось? Только без упоминания названий и брендов? Можем, конечно, но есть риск.

Можно ли соблюсти требования закона? Да, это несложно. Нужно делать ссылки через сервисы бронирования отелей, которые одновременно помогут выполнить существующие требования.

Какой же это был отель? Вы найдёте на любом сервисе бронирования отелей, рядом с набережной в центральной части Адлера.

Поделитесь информацией с друзьями

Поиск по тематическим сайтам